ОЧНЫЙ ЭТАП
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
НАХОДКА
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАХОДКИ
ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА?
А это то основное, с чем конкурсант идет на конкурс!
СВОЯ система работы, СВОЯ идея, СВОЯ адаптация школьной или взрослой технологии, СВОЕ пособие, СВОЙ алгоритм создания чего-либо и т.д.

Как же придумать что-то свое, когда за столько лет столько всего уже создано?

Можно взять чужую технологию, идею, и в процессе внедрения и использования появится что-то свое (Ваша инновационная составляющая!).

Часто новое рождается на стыке казалось бы несовместимых областей (экспериментирование+ музицирование ...)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА находит свое отражение во всех этапах конкурса, как заочном, так и очном:
  • вносим интригу в видеовизитке,
  • рассказываем в аналитической записке,
  • на сайте представляем во всей красе,
  • занятие с детьми (проект и само занятие) показывает действие на практике,
  • педагогическая находка - рассказываем историю появления, результативность, способы применения и использования и далее все по критериям!
  • на мастер-классе раскрываем один из ярких приемов педагогической находки!
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!
Обязательно изучить опыт прошлых лет, обязательно - похожие варианты на просторах интернета!
ПРИМЕРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАХОДОК
Минтаева Мадина Тархановна, ВОСПИТАТЕЛЬ
г.Грозный, Чеченская республика
Самарская Наталья Викторовна, ВОСПИТАТЕЛЬ
г. Волгоград
Красноярова Екатерина Валерьевна, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Краснодарский край
Гаврикова Мария, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
г.Воронеж
Глебова Дарья Александровна, ВОСПИТАТЕЛЬ
Московская область
Доронина Юлия Геннадьевна, ВОСПИТАТЕЛЬ
г.Волгоград
Быстрюкова Анастасия Николаевна, ВОСПИТАТЕЛЬ
Краснодарский край
Воронежских Юлия Викторовна, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Ленинградская область
Трифонова Людмила Яковлевна, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
г.Энгельс
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Made on
Tilda