СВОЯ система работы, СВОЯ идея, СВОЯ адаптация школьной или взрослой технологии, СВОЕ пособие, СВОЙ алгоритм создания чего-либо и т.д.
Как же придумать что-то свое, когда за столько лет столько всего уже создано?
Можно взять чужую технологию, идею, и в процессе внедрения и использования появится что-то свое (Ваша инновационная составляющая!).
Часто новое рождается на стыке казалось бы несовместимых областей (экспериментирование+ музицирование ...)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА находит свое отражение
во всех этапах конкурса, как заочном, так и очном:
- вносим интригу в видеовизитке,
- рассказываем в аналитической записке,
- на сайте представляем во всей красе,
- занятие с детьми (проект и само занятие) показывает действие на практике,
- педагогическая находка - рассказываем историю появления, результативность, способы применения и использования и далее все по критериям!
- на мастер-классе раскрываем один из ярких приемов педагогической находки!